Новое, эксклюзивное интервью с Тао Окамото, которая сыграет прислугу леди Мурасаки в 3 сезоне "Ганнибала"

Тао Окамото дала интервью одному японскому изданию, в котором рассказала немного о своей роли в предстоящем сезоне «Ганнибала» и не только. Рассказала о трудностях на съёмках «Ганнибала», о сценах с Хью Дэнси, о том, какой джентльмен Мадс Миккельсен, какой весёлый Лоуренс Фишборн и какая Джиллиан Андерсон сдержанная.

Модель и актриса Тао Окамото стала очень популярной после того как два года назад сыграла в фильме «Росомаха: Бессмертный», после выхода фильма многие режиссеры и фотографы захотели работать с ней. Тао Окамото появится в в новом сезоне сериала «Ганнибал» этим летом и в фильме «Бэтмэн против Супермэна: Рассвет справедливости» весной следующего года.«Меня взяли на роль в фильм "Росомаха: Бессмертный" потому что не было других японских актрис, которые свободно говорили на английском языке», - рассказывает она изданию The Japan Times, - «В фильме "Бэтмэн против Супермэна: Рассвет справедливости" я получила роль не только из-за расовой принадлежности, но и потому, что главному режиссеру нравились мои предыдущие работы в киноиндустрии. Вообще в этом фильме мой персонаж не японец, но Зак Снайдер сказал, что очень восхищается мной, а потому решил взять меня к себе любой ценой, даже если придётся изменить национальность героя. Услышав это я была счастлива. Брайен Фуллер, создатель сериала "Ганнибал", так же высказал мне, что очень верит в меня и доволен моей работой, так что я появлюсь в новом сезоне».

Сам Брайен Фуллер назвал Тао Окамото «удивительной актрисой» и собирается добавить её в сериал в качестве аналога Леди Мурасаки. По словам Брайена для роли самой Леди Мурасаки она очень молода, а потому сценаристы немного поменяют сюжет. Тао Окамото сыграет в «Ганнибале» персонажа по имени Чийо, к которой Уилл Грэм придёт, чтобы разузнать о Ганнибале Лектере побольше. Чийо будет знакома с Леди Мурасаки по факту, в недалёком прошлом она была прислугой в её доме, а потому знакома с Ганнибалом Лектером. 


По словам Брайена Фуллера введение такого персонажа, как Чийо, даёт ему «больше возможности расширить взаимоотношения Чийо и Ганнибала, когда он не мог сделать такого с Леди Мурасаки». Сама Тао Окамото, по её словам, очень редко смотрит телевизор, а потому на тот момент, когда её позвали сниматься в «Ганнибале», она не видела ни одной серии. Но наверстала упущенное очень быстро.«На самом деле первую серию, которую я посмотрела, была последняя серия 2 сезона. Я обедала в тот момент, что, конечно же, было не самой лучшей идеей. Посмотрев эту серию я подумала: "Интересно, а что я позволю себе в этом сериале?" Эпизод показался мне мрачным, немного страшноватым, но, в то же время, безумно интересным.

В этом сериале есть такие моменты, когда хочется отвернуться и не смотреть на то, что происходит на экране, но кровавые сцены чаще всего очень важные в этом сериале, Брайену удалось смешать мрачность и интерес, некоторые моменты очень интригуют. А потому ты продолжаешь смотреть сериал, каким бы мрачным он ни был»

Читайте продолжение в нашей группе: https://vk.com/hannibal_officiial