Журнал "Horror Hound" поговорил с Брайеном Фуллером и Раулем Эспарза о третьем сезоне "Ганнибала", часть 2

Интервью с Раулем Эспарза:

HH: Что ж, Рауль... Вам выстрелили в лицо. Каково это?

Рауль: Довольно обидно, знаете ли. Брайен сказал, что я вернусь в третьем сезоне, а я ему такой: "Что?... Без лица?"...

HH: Они всё сделают для твоего возвращения.

Рауль: Да, но я имею в виду: Сколько можно мучить этого парня в течении двух сезонов? Я не раз пересматривал все моменты с Чилтоном, и, знаете, именно такая концовка была так хороша... Мы так долго снимали моменты с Чилтоном, с Гидеоном... Переставляя моменты из серии в серию. Когда ты находишься на съемочной площадке и весь день вы снимаете и снимаете ... Ты не представляешь, какой смысл всё это понесёт, когда сложится в единую картину. Когда мне сказали, что по сценарию Чилтону стреляют в лицо, но он выживет, я чувствовал себя... нормально. Они могли давным-давно убить Чилтона. Но тогда разрушили бы всю историю.

HH: Именно поэтому тысячи фанатов кричали: "НЕТ!", когда показали выстрел.
Рауль: Возможно. Чилтон такой персонаж, который считает, что ему всё можно. Нет ничего невозможного для него. Роль Чилтона в оригинальной истории - мучить Ганнибала. Пытаться отловить его назад в свою больницу и снова мучить. Конечно же, когда Ганнибал оказывается "на свободе" появляется шанс для мести. Я как-то сказал Брайену: "Наверное, после всего, что делал Чилтон, у него явно должны быть какие-то проблемы...", и он ответил: "Да, ты прав, давай это устроим". Так что выстрел мне в лицо - моя же собственная вина.

HH: Вау...

Рауль: Да да, именно поэтому мы сейчас делаем что-то в духе Дэвида Кроненберга (канадский кинорежиссёр и сценарист, один из крупнейших представителей американского независимого кино - прим.)

HH: У тебя ведь будет колстомичная сумка? (колостомия - хирургическая операция: наложение свища на ободочную кишку - прим.)

Рауль: Да, это очевидно. Будут шрамы. Будет колстомичная сумка. Но его настроение будет лучше всех. Думаю, второй сезон преподнесёт ему большой урок. Он возвращается с желанием мести. Но он не боец.

HH: И какой же урок он усвоил?
Рауль: Ганнибал умнее его. Ганнибал - монстр. А чтобы играть с монстром, нужно самому стать им.

HH: Так Чилтон был прав всё это время?
Рауль: И никто его не слушал.

HH: Но ведь даже имя созвучно!!! Почему никто не замечал этого??

Рауль: Когда Чилтон почти добирается до правды ему стреляют в лицо. Помните этот разговор с Аланой буквально перед выстрелом Мэриам: "Ты понятия не имеешь, с чем имеешь дело. Я ни скажу ни слова больше об этом". Я помню, когда мы снимали эти сцены, я решил играть очень "тихо". Никаких шуток, минимум актёрской игры. Только когда он ударяется в бега от Джека он начинает нервничать. Я чувствовал, что нужно отыграть роль так, словно Чилтон всё потерял. Хоть он и попадается всё равно он - единственный человек, который знает насколько Ганнибал является ядовитым монстром.

HH: Вы блестяще сыграл Чилтона. И голос ваш был местами похож на голос актёра Энтони Хилд (сыграл роль Чилтона в фильме «Молчание ягнят» - прим.), собираетесь ли вы дальше "копировать" его голос?

Рауль: Нет, конечно же нет. Хотя, я не скрываю, что много раз слушал, именно слушал его голос, интонацию на записи. Ключевой частью характера Чилтона является то, что он постоянно за чем-то или кем-то наблюдает. За собой, за окружающими, за какими-то явлениями. Иногда ему просто необходима его трость, иногда нет. Я просматриваю и прослушиваю игру Энтони Хилда для того, чтобы как можно больше вжиться в роль, ведь Энтони сыграл его невероятно. Иногда я делаю что-то, что и Энтони. Какой-то определенный взгляд, фраза. И в можете подумать: "Хм, неужели это отсылка к фильму «Молчание ягнят»?", ДА, так и есть, скажу я вам.

Ps. На данный момент известно, что впервые "искалеченного" Чилтона мы увидим в 4 серии 3 сезона.

Интервью переведено группой HANNIBAL NBC | ГАННИБАЛ, копирование материала разрешено только с указанием ссылки на источник.