Секреты питания в сериале Ганнибал. Часть 2

Автор: Dark Wizard

В своем первом посте в апреле, Пун написала: "режиссер хочет больше крупных планов новых человеческих органов. Хорошо, почти человеческих. Свиные сердце, печень и легки почти неразличимы от людских, за это огромное им спасибо… К счастью для меня, в 5-ти минутах от моей студии есть скотобойня." 

Большинство постов Пун в ее блоге также рассказывают о рецептах, появляющихся в одной или другой серии. Она выкладывает фото с иллюстрациями компонентов блюда и различные пометки. Пун говорит, что была ошеломлена популярностью своего блога — фанаты готовили вместе с нею, и просили все больше новых рецептов — потому что сначала она делала это только для развлечения. 


Пун описывает Миккельсену как легко готовить и как быстро этому можно научиться.«Однажды утром я устроила ему мастер-класс в измельчении, распиливании костей и нарезке мяса», - говорит она, добавляя, что после она будет показывать ему другие способы. "Сначала он возится, пытаясь разобраться во всем, но затем у него получается. После он делает это на камеру, и создается впечатление, что он занимается этим многие годы."

Пун говорит, что за всю свою 30-летнюю карьеру не встречала актеров, которых так легко было всему научить. Работая в вампирском проекте, Пун должна была приготовить обед для вегетарианки так, чтобы он выглядел, как сырое мясо, закончилось все тем, что актриса отказалась есть приготовленную еду, потому что она была слишком похожа на мясо. «Я отварила сладкий картофель и свеклу, потому что она была строгой вегетарианкой, я даже не добавляла никаких красителей в пищу», - говорит Пун. После она добавила рисовую муку. «Мясо тянется, а овощи нет, поэтому я добавила муку. И, даже не смотря на то, что актриса не говорила, что у нее есть аллергия на пшеницу или клейковину, я решила использовать рисовую муку, чтобы сделать блюдо абсолютно безопасным.»

После этого она добавила маленькие кусочки белого картофеля, чтобы это было похоже на вкрапления жира в сыром мясе, потом она добавила оливковое масло, чтобы мясо заблестело. «Она посмотрела на это и сказала, что ни за что не съест это», - говорит Пун, даже несмотря на то, что актрисе сказали, что блюдо было строго вегетарианское. «И ничто не смогло переубедить ее.»
Готовка для Ганнибала означала, что придирчивых актеров не будет, но она намного сложнее, так как еда важна для сюжета и развития персонажей. Пока показывали первый сезон, зрители одновременно чувствовали и отвращение, и восторг к еде, которую готовил Лектер, как он кормил ничего не подозревающих гостей человеческими языкам. «Если еда не рассказывает зрителям о Ганнибале, если она не рассказывает о его характере, тогда она не справляется со своей работой, а значит, я не справляюсь со своей», - говорит Пун. Во время просмотра все взгляды должны быть направлены на еду.


«Проблем практически не было, потому что с нами работали Хосе и Дженис, которые создавали рецепты и показывали, как они должны выглядеть. Андрес давал нам всю необходимую информацию о рецепте, который он создавал, и многие из этих лакомых кусочков были приготовлены. Это дает Ганнибалу возможность разговаривать со своими зрителями, он раскрывает им свое видение этого мир. У него есть история создания каждого блюда, которое он приготовил.» Например, в 6 серии Ганнибал кормит доктора Чалтона человеческим языком. "Ганнибал рассказывает, как римляне убивали фламинго только ради их языков и говорит Чалтону, что сейчас праздник того самого языка. Еда помогает нам «подмигнуть и намекнуть» зрителям, которые читали книги и смотрели фильм и знают, что Ганнибал съест доктора Чалтона."

Это подводит нас к землянике в восьмой серии, в которой показывали званый обед.«Блюдо с колбасой было последним. Но оно выглядело слишком коричневым, и проектировщик решил добавить что-то яркое или кровавое, чтобы украсить блюдо», - вспоминает Пун. Единственным, что он мог использовать, оказалась земляника. Но режиссер был настроен скептически. «Я думаю, небольшие, но красивые ягоды будут хорошо смотреться с мясом. Люди же едят клубнику с колбасой», - вспоминала Пун. И когда Миккельсен увидел ягоды, он согласился. «Он сказал, что только гурман сделал бы так - подал землянику с колбасой», - говорила Пун.


"Меня спрашивали об одном эпизоде, в котором должен был использоваться определенный вид винограда, но тогда был не их сезон, этот виноград выращивался в Вирджинии только в одном месте. Их нельзя ни с чем спутать: крупные темно-фиолетовые виноградины", - говорит Пун. «Ганнибал должен был разрезать этот виноград и обнаружить, что внутри он такого же цвета, как и снаружи. Я обзвонила всех, но не могла найти это виноград. Мне стыдно говорить, но я даже узнала, что внутри эти виноградины на самом деле не такого же цвета, как и снаружи.»

Но Пун говорит, что не в ее стиле объяснять режиссеру, что цвет этого сорта винограда внутри и снаружи различен. «От этого зависела целая сцена. И, на мой взгляд, я справилась с этой задачей. Я подумала: Ганнибал всегда лжет, он говорит, что это желе, когда на самом деле это кости молодых женщин, поэтому он лгал и о винограде.» И Пун знала, что она должна была сама создать этот виноград. «Таким образом, я очистила обычный виноград и опустила его в пищевой краситель, после чего развесила его по всей своей кухне, а затем, когда она почти высохли, я опустила их в воск и посыпала кукурузным крахмалом.» Той ночью ей позвонил режиссер, он сказал, что ее идея с виноградом прекрасна, и она должна сделать еще одну запасную партию.


В конце дня для фуд-стилиста Ганнибала целью была дихотомия. «Вы смотрите на Уилла [следователь, сыгранный актером Хью Денси, который видит в Лектере психиатра и, в конечном счете, обнаруживает его тайны]. Он колеблется между адекватностью и сумасшествием. Я хочу, чтобы так же было и с едой, чтобы она колебалась между аппетитной, непреодолимо аппетитной, и ужасно отталкивающей», - говорит Пун.

Вот - игра, в которую стоит поиграть: садитесь смотреть очередную серию Ганнибала и пробуйте приготовить себя огромную тарелку чили перед этим. Еда в сериале Ганнибале выглядит настолько хорошей, что делает Вас голодными. Но вы думаете, что Лектер есть человеческое мясо. Сможете ли вы притронуться к чили? «Я не думаю, что любой горит желанием попробовать человеческое мясо», - говорит Пун. « И нет никакого гарнира, который сделает ваш ужин достаточно аппетитным.»

«Я хочу, чтобы еда, приготовленная мной, выглядела жуткой и пугающей, но в то же время очень аппетитной», - говорит Пун. «Ганнибалом настолько интересен, чист и изыскан, что Вы хотели бы быть похожим на него, но он настолько отвратителен, что Вы не можете сделать это. Или можете? На моей кухне столько всего навалено, но в любом случае из всего хаоса возникают эти блюда из людей, и зрители должны захотеть сказать: «Жутко! Я могу это попробовать?»